Отдел коррекционно-развивающей работы в Куюргазинском районе
Адрес | 453361, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Советская, 161А |
Телефон | 8(34757) 6-91-90 |
Эл. почта | gburbyc4erm@mail |
Режим работы | Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 Перерыв с 13:00 до 14:00 Выходной день: суббота, воскресенье |
Нас можно найти в социальных сетях
"ВКонтакте" https://vk.com/public191308506
Сотрудники коррекционно-развивающего отдела
И. о заведующая отдела, медиатор — Тухфатуллина Альбина Файзулловна
Специалист по социальной работе, консультирование, первичный прием граждан, оформление документов — Сергеева Надежда Алексеевна
Специалист по социальной работе, консультирование, первичный прием граждан, оформление документов — Семенова Ольга Александровна
Специалист по реабилитационной работе, организация работы в средствах массовой информации, индивидуальные и групповые занятия, мастер-классы — Булгакова Ирина Викторовна
Психолог, консультирование нуждающихся граждан и несовершеннолетних, проведение диагностических исследований, индивидуальные и групповые занятия — Байгузина Миляуша Ильгизовна
Дефектолог, проведение диагностических исследований, индивидуальные и групповые занятия, консультирование — Ахмедьянова Лилия Рифатовна
Положение о правилах приема (отчисления) получателей социальных услуг
Правила поведения несовершеннолетних получателей услуг
О деятельности отдела коррекционно-развивающей работы
Целью деятельности отдела коррекционно-развивающей работы является реализация, содействие развитию и укреплению семьи, ответственного родительства, установлению гармоничных внутрисемейных отношений, предоставление социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, организация коррекционно-развивающего процесса для детей от 3 лет, профилактика семейного неблагополучия.
Основными принципами работы отдела коррекционно-развивающей работы являются
- активное участие семьи в разрешении проблем в сфере детско-родительских отношениях;
- уважение к человеку, признание его ценности независимо от реальных достижений и поведения;
- индивидуальный и дифференцированный подход к каждой семье и ребенку с учетом ее (их) потребностей и особенностей;
- системность, комплексность, бесплатность, доступность социальных услуг;
- взаимная ответственность отдела коррекционно-развивающей работы за взаимодействие по разрешению проблем;
- приоритет интересов семьи в целом и для ребенка в частности.
Направления коррекционно-развивающей работы
- оздоровительное направление;
- развитие и коррекция психических процессов;
- профилактика/просвещение;
- развитие и коррекция эмоционально-волевой/личностной сферы;
- развитие и коррекция коммуникативной сферы.
Формы организации занятий: индивидуальная, групповая.
Возрастная группа детей: от 3 до 15 лет.
Отдел включает в себя комплексное сопровождение детей специалистами коррекционно-развивающего отдела: психолог, дефектолог, логопед, специалист по реабилитационной работе, специалист по социальной работе, инструктор ЛФК, массажист. В результате решаются проблемы сохранения психологического здоровья ребенка и оптимизации детско-родительских отношений.
Необходимые документы для приема
1. Заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявлениями;
2. Копию паспорта несовершеннолетнего (с 14 лет) или копия свидетельства о рождении ребенка, ИНН, СНИЛ;
3. Копию документа, удостоверяющий личность родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) паспорт, ИНН, СНИЛС;
4. Копию документа, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя несовершеннолетнего);
5. Справка-медицинской организации о состоянии здоровья, включающая сведения об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 21 день по месту фактического нахождения несовершеннолетнего, сведения об отсутствии противопоказаний к посещению групповых занятий и нет противопоказаний физических нагрузок;
6. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ), (при наличии).
Причины отказа приема в отдел
1. Представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4. Положения;
2. Представление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
3. Отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя законного представителя;
4. Наличие у заявителя признаков алкогольного и наркотического опьянения, явных признаков обострения психического заболевания;
5. Отсутствие свободных мест (на групповых занятиях) до освобождения места или следующего приема несовершеннолетних в Отдел;
6. Несовершеннолетний достиг возраста трёх лет;
7. Несовершеннолетний достиг возраста 15 лет;
8. Наличие медицинских противопоказаний к предоставлению полустационарного социального обслуживания, установленных Порядком предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг.
Противопоказанием к предоставлению полустационарного социального обслуживания является наличие у гражданина тяжелых психических расстройств, психических заболеваний в стадии обострения, наркотической и алкогольной зависимости, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, бактерионосительство, активных форм туберкулеза.
Реализуемые программы
1. «Познай себя и сотвори себя» комплексная программа развития эмоционально — волевой и коммуникативной сфер младших школьников.
Цель данной программы: развитие эмоционально-волевой и личностной сферы детей, а также формирование коммуникативных компетенций.
Целевая группа: младшие школьники (7–8 лет), родители.
Формы организации занятий: индивидуальная, групповая.
2. «Ступенька к школе» коррекционно-развивающая программа.
Цель данной программы развитие эмоционально-волевой сферы, творческой активности, коммуникативных умений, личностных качеств, навыков действовать по правилам.
Целевая группа: дети в возрасте от 5 до 6 лет.
Формы организации занятий: индивидуальная, групповая.
3. «Шаг к успеху» комплексная программа развития эмоционально — волевой и коммуникативной сфер средних школьников.
Цель данной программы заключается в применении различных форм взаимодействия с средними школьниками, направленные на преодоление или ослабление проблем в познавательном и эмоциональном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений, коррекцию недостатков саморегуляции, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно — игровой деятельности.
Целевая группа: средние школьники (9–11 лет), родители.
Формы организации занятий: индивидуальная, групповая.
4. «Развивай-ка» коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста.
Цель программы развитие познавательной сферы и сенсомоторное развития.
Основные задачи программы: развитие логического мышления; познавательных процессов, мыслительные операции; развитие творческих способностей; зрительных ориентировочных реакций, зрительно-моторной координации, ориентировка в форме, величине и цвете (сенсорное развитие); развитие ручной моторики; развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью.
Целевая группа: дети от 3 до 4 лет.
Формы организации занятий: индивидуальная, групповая (малые группы).
Информация для лиц с ограниченными возможностями.